Вкусы меняются! Или как я полюбила синий цвет этой осенью.

суббота, октября 31, 2015 1 Comments A+ a-

   


       Доброго времени суток, всем кто меня сейчас читает. Писать я стала все реже и реже, к сожалению. Выбраться с фотоаппаратом на улицу пока еще не стемнело становится все труднее, так как учусь я до позднего вечера, во вторую смену. Но иногда в свободные часы мне все-таки удается выскочить на улицу и запечатлить свой образ, сегодня как раз таки выпал такой день. 
    Образ получился в сине-белой гамме. В последнее время я "заболела" синим. В гардеробе моем появились свитера, брюки, палантин и даже платье этого цвета. Вроде бы ничего удивительного, скажете вы. НО! Этот цвет очень долгое время числился в списке самых нелюбимых мною цветов. Я считала, что он категорически мне не идет, да и на других представительницах прекрасного пола он мне был непривлекателен. Вот так вот бывает, вкусы меняются. Я помню, в детстве терпеть не могла борщ, а теперь это мой любимый суп. Пример конечно не самый удачный, но зато у каждого найдется подобный. Так, к чему я веду, никогда не говорите никогда. Мало ли как может изменится ваше мировоззрение завтра.










Куртка / Bershka
Платье / ConceptClub
Обувь / H&M

1 коммент.:

Write коммент.
elenatake.com
AUTHOR
7 февраля 2016 г. в 14:33 delete

Совершенно верно, я вот никогда не думала, что обращу внимание на синий или желтый, а в прошлом году эти цвета были моими фаворитами! С удовольствием подпишусь на Вас, но не могу найти, как это сделать.
http://elenatake.blogspot.jp

Reply
avatar