Striped flight

вторник, сентября 15, 2015 0 Comments A+ a-




Всем привет!



Вот я наконец-таки  добралась до блога, все откладывала и откладывала на завтра... Каюсь, лень одолевает меня порой и ищет себе нелепые оправдания, но кто хочет, тот всегда найдет хоть чуточку времени на любимый блог, а я хочу правда-правда!:) 
Итак, что же у меня такого случилось в последнее время, что я кормила себя отговорками и завтраками? Ну во первых, мы наконец-таки сняли квартиру! Маленькую однокомнатную не переполненную мебелью, очень светлую квартирку. Внесли свою "изюм" и она стала еще лучше и уютнее. (Потом как-нибудь оформлю статью, о том как сделать съемную квартиру настоящим, уютным "домом", но об этом не сейчас.) Событие номер два - я приболела, не очень приятное событие, не правда ли? Из приятностей - мне пришли джинсы клеш с asos, я не прогадала с размером, не прогадала так же и с цветом, формой, в общем я довольна как слон! Осталось только их чуть-чуть подшить, увы, я не обладаю модельным ростом и они мне чуток длинноваты. 

Теперь ближе к образу, который я хочу сегодня вам представить. Снимать мы отправились на набережную Северной Двины. Начали с песочного пляжа, ну а закончили стоянкой для катеров и парусных судов. Раз морская тематика присутствует в образе, значит и фон должен быть соответствующий.  Ах, видели бы вы какой в этот вечер был прекрасный закат!








 В этот вечер была очень красивая вода, ее по праву можно было назвать волшебной. Тысячи оттенков играли, блестели, плескались на поверхности.







Образ выдержан в морском стиле, любимая тельняшка в тандеме с милой бижутерией, которая за счет небольшого якорька еще раз напоминает нам о море. 

На ногах удобная обувь, моя палочка-выручалочка в этом сезоне - белые кеды.



Ну на этом, пожалуй, все, спасибо за внимание и до новых встреч!

Тренч / Stradivarius
Тельняшка/ ТВОЕ
Брюки/ H&M
Колье / Lady Collection