О том как сказать "нет" осенней хандре

пятница, сентября 25, 2015 0 Comments A+ a-

    





Доброго времени суток!
    Второй день я уже просыпаюсь с плохим настроением и нежеланием что-либо делать. Осенняя хандра застала меня врасплох, а ведь я ее совсем не ждала. Делать ничего не хочется, ничего не радует, А ведь на улице прекрасная погода, тепло и нет дождей, что очень странно я вам скажу, так как это ну совсем несвойственно для нашего города :) Что же нужно, спрашивается, моей капризной персоне? Непонятно. Разбираться не стала, но меры приняла. Устроила себе маленький поход по магазинам (итог - новые ботильоны), накупила сладостей и устроила дома разгром, а именно перемеряла все вещи в шкафу, и нашла как всегда много интересного и забытого. Ну ничего, мы всему найдем применение, если конечно опять не забудем и в дальний угол шкафа не закинем:) Что же по поводу моей маленькой депрессии, то она потихоньку сходит на нет, окончательно попробую ее добить веселым времяпрепровождением в выходные - семья и друзья мне в этом помогут, а еще природа, ведь самое время сейчас любоваться осенними красотами:)  
    А вас одолевает осенняя хандра? И как вы с нею справляетесь? 
                                 ***
    Ну а теперь кратко о моем образе на сегодня. "Выгуляла" я наконец-таки свою долгожданную онлайн-покупку. Надеть на себя клешенные джинсы снова, спустя столько лет было непривычно, и ощущения странные, я все время спрашивала мч не волочатся ли они у меня по земле.






Очень долго я думала нужны ли мне такие джинсы. И хочется и колется, как говорится. Что вызывало сомнения, спросите вы. Ну во-первых, я невысокого роста, и как мне казалось маленький "гномик" в широких штанишках будет смотреться комично, именно по этой причине я выбрала себе не слишком расклешенную модель. Во вторых, опять же из-за своего невысокого роста носить мне их придется только с высоким каблуком, ну это не проблема на самом деле, так как каблук в своих образах я очень даже приветствую. Ну а в третьих, не могу не упомянуть про людей в моем городе, хоть этот тренд уже не нов, в клешенных джинсах я на наших улицах пока еще никого не видела (  может быть, конечно, плохо смотрю) Но мы чужих взглядов УЖЕ не боимся, так что проблему можно считать выдуманной:)



Образ получился в стиле 70-х. Клеш, замша, шляпа - как раз таки являются атрибутами того времени.




Джинсы / River Island
Куртка/In city
Рубашка / Befree