О маленьких приятных событиях и экспериментах

среда, сентября 23, 2015 0 Comments A+ a-

   







     Когда только начинаешь вести свой блог, выкладывать фотографии на всеобщее обозрение, писать текстовые сообщения, присутствует небольшой страх и непонимание того, правильно ли ты все делаешь и нужно ли тебе это вообще. Я думаю, каждого начинающего блогера одолевало это чувство. Но нужно не сдаваться и находить в себе силы заглядывать сюда почаще и находить все новые и новые темы и образы для дорогих читателей, пусть их поначалу будет совсем немного (мне иногда кажется, что меня читает только мой молодой человек:), но без труда как говорится.. А знаете, что придает мне силы в такие непростые для меня моменты? Поддержка дорогих мне людей, и ваши комментарии. Недавно я получила свой первый комментарий в блоге надеюсь не последний, знали бы вы как мне было приятно, я думаю, он останется в моей памяти надолго. Большую роль играет поддержка близких  людей, я  благодарна своему мч за то, что он относится к моей выходке  к моему желанию публиковаться здесь серьезно, он даже играет роль моего фотографа. Правда мы пока учимся я- позировать, а он - фотографировать.
     Кстати о позах, оказывается это нелегко! Я то наивная думала, что все как по маслу пойдет, а нет, перед камерой чувствую себя истуканом, пугаюсь, зажимаюсь. Небольшой совет начинающему блогеру - почаще читайте, смотрите чужие блоги, а когда просматриваете образы обращайте внимание на то, как этот человек преподносит себя и свою одежду. Позы, фон - обращайте внимание на все. И учитесь, вдохновляйтесь, вам это пригодится.
     Вопрос к опытным блогерам и не очень, как вы чувствуете себя перед камерой? Как открываетесь, позируете? Где проводите съемки и как выбираете место для фотосета? Буду очень рада вашим комментариям и советам!
     Ну а теперь к образу. На днях я нашла синие носочки-гольфы у себя в шкафу, купленные однажды бездумно, до сих пор не понимаю как так вышло, и мне захотелось хоть куда-нибудь попробовать их вписать, и вот что вышло. Этот образ отдаленно напоминает мне лук в стиле преппи.  



Кстати вместо носочков вполне бы подошли и черные гольфы-чулки, только обувь при этом должна быть тоже черная, ну либо темно синяя, например в тон свитеру ( о,надо попробовать).




Образ был экспериментальный. Оденусь ли я еще раз так? Не знаю.



Обувь / Zolla
Свитер / Zolla