FLARED JEANS

понедельник, августа 31, 2015 0 Comments A+ a-

     



  Сегодня я хочу поговорить с Вами о такой вещи, без которой, лично я, не представляю себе повседневного гардероба. Речь пойдет о джинсах. Джинсы носят практически все, от малого до великого. Если ты не знаешь что надеть, хочешь удобный и комфортный лук, хватай быстрее и натягивай на себя джинсы. Это та вещь, которую действительно можно надеть практически со всем, она подружится как с летними вещами (топами, блузами, рубашками), так и с одеждой рассчитанной на более холодное время года (свитер, жакеты). А обувь? Кроссовки, босоножки, туфли, балетки - к джинсам подходит все! Осталось только выбрать для себя подходящую модель, а уж с этим, поверьте мне, проблем точно не должно быть. На любой тип фигуры найдутся свои джинсы. 

     Сегодня я хочу обратить ваше внимание на джинсы клеш. Загорелась ими я уже давно, но решилась на покупку совсем недавно. Несмотря на то, что сейчас магазины пестрят данной моделью, я решила обратиться к интернет магазину. Нашла себе джинсы на asos, заказала, и вот сижу жду свои ненаглядные и даже мысленно уже собираю с ними образы. Ах, побыстрее бы! Итак, какие же джинсы оказались для меня идеальными? Во первых, они темно синего цвета. Во вторых, они без лишних деталей и потертостей ( я не очень люблю высветленные части у джинсов, так как, мне кажется, они прибавляют лишние килограммы) В третьих, они не сильно расклешенные, я же не волк из "Ну погоди":) 


     Кстати, о волке, помните с чем он носил свои клеши? Правильно, с тельняшкой.Очень выигрышное сочетание, я вообще очень люблю морскую тематику, мне кажется, это то, что никогда не выйдет из моды. 


     Один образ готов. Волку ставим +1, а если серьезно, с чем еще можно сочетать клешеные джинсы?

1. Ну конечно же бохо стиль. Его атрибуты замечательно впишутся в образ с клешами. Это могут быть свободного кроя топы и блузы, шляпы с большими полями,сумки через плечо, бахрома и замша, а так же этнические мотивы.






2) Вариант номер два - джинсы клеш плюс джинсовая рубашка. Разного цвета деним я очень даже люблю. Мой образ с белыми джинсами вы можете увидеть тут.





3) Жакет. 



4) На смену жакетам можно придумать жилеты, особенно мне нравится сочетание джинсов клеш с удлиненными простого кроя жилетами.


5) Футболка. Я считаю в гардеробе каждой уважающей себя модницы должны быть базовые футболки черного, белого или серого цвета. Эта вещь настолько универсальная, что подойдет подо все.



Знаете, этот список можно еще продолжать и продолжать, и фото-примеров я уверена найдется уйма. Надеюсь, я вам сумела доказать, что джинсы клеш очень универсальная вещь и просто на "ура" впишется в любой гардероб. Осталось только найти свои идеальные, я для себя нашла, а вам, если вы еще не приобрели, желаю успехов в поисках!