One day of August

суббота, августа 29, 2015 0 Comments A+ a-




Привет всем! 
     Сегодня выдался хороший денек, пусть все вышло не совсем так как я хотела, но все же к концу дня я чувствую удовлетворение. Мы с молодым человеком уже как неделю в поисках нашего уютного гнездышка, так и мечемся между двумя городами в надежде, что найдем именно то, чего нам так хочется. Почему между двумя городами? Так получилось, что родной дом в одном городе, а университет, в котором я учусь, в соседнем, благо города эти находятся совсем недалеко друг от друга. Ну ладно, сейчас не об этом:)



     Так как бегать по городу приходится много, обувь должна быть максимально удобной, мой выбор пал на недавно приобретенные слипоны ( ха-ха, именно из-за этой "удобной" обуви, как мне казалось, я получила страшные мозоли).


 Так же на мне в этот день была джинсовая рубашка и белые джинсы, кстати, я очень даже "за" разного цвета деним в одном образе.
    Вязаный кардиган-кимоно грел меня этим прохладным летним деньком. Купила в zolla еще этой весной, но надела лишь пару раз, а зря, очень теплая и уютная вещь оказалась, как раз на такую непонятную погоду. 




Бытует миф, что белое полнит (ну может быть только чуточку:) и вещи данного цвета ужасно непрактичные,именно по этим двум причинам мои бедные джинсы пылились на самой дальней полке в шкафу. Недавно, разбирая свой гардероб, я на них наткнулась и решила дать им шанс, и вот спустя 4 года( а именно 4 года назад  я их купила, сама не понимая на тот момент, буду ли я их носить, ну как обычно и бывает у представительниц женского пола) я их надела, и знаете, не пожалела и думаю сейчас им не придется подолгу грустить в шкафу:)









Кардиган/Zolla
Слипоны/Centro
Джинсы/Stradivarius
Рубашка/Befree
Сумка/Befree